Особенности дисциплины > Тормозная система

Тормозная система

BY SUPERMOTO · 11 ДЕКАБРЯ 2014

 

Чтобы быть быстрым, очень важно, чтобы тормозной путь был максимально коротким с быстрым замедлением мотоцикла. Тормозные системы заводских кроссовых/ эндуро мотоциклов практически идеальны для дорожного и офф-роад использования, но вот для супермото их не достаточно. 

В базовой (бюджетной) версии модификаций достаточно заменить тормозной диск на больший: диаметром 310 или 320мм и установить проставки/ втулки, чтобы тормозной суппорт сместился немного наружу. Хотите больше – хорошо (= дороже):  замените тормозной суппорт на более производительный, обычный или радиальный, от проверенного поставщика. 

Зачастую придется заменить тормозную машинку по производительности подходящую новым суппортам. Иногда некоторые тормозные суппорта не требуют замены заводской тормозной машинки и прекрасно с ней согласуются. 

Если же Вы решились на установку полной тормозной системы: машинка + суппорт + диск, то рекомендуется поставить армированный тормозной шланг, хотя зачастую и заводского достаточно.

 





Наши партнеры: